Поиск по этому блогу

суббота, 13 марта 2010 г.

юристы-мошенники?

http://advokat.blogit.fi/1/

Руководителя Правового Центра “Линия Защиты” арестовали за мошенничество!
http://www.freewebs.com/advokatiki
Люди, не связывайтесь с данной организациями типа: двух словах - это серьезная контора по выколачиванию крупных сумм под видом юридической помощи из людей, попавших в беду или проблему
Правовой центр “Линия защиты”- мошенники и аферисты Генеральный директор Исоян Арсен Георгиевич, Некрасова Татьяна Владимировна - мошенник и аферист
Этот поскудный правовой центр “Линия Защиты” переименовался в
«Общество защиты прав и законных интересов граждан и юридических лиц» - мошенники
www.cii.ru - ОАО “Группа компаний КонсалтингИнвестИнфо” Генеральный директор Карафелов Александр Миронович
http://www.vtsud.ru - Третейский суд. В их договоре есть третейская оговорка, что все спорные вопросы
Распологается он по адресу: г. Москва, Дмитровское шоссе, д 27 корп.1, этаж 20
ООО “МСК-Юрист” -сейчас используется имя: ООО “Гарантия” (”Народный юрист” http://www.jrist.com ), ООО “Барьер” Проспект Мира 101,- мошенники и аферисты!!!
(он же “Правовой центр”) развёрнута на станции м. Алексеевская.
Юридическая фирма «Вэтта Лигал» мошенники и аферисты
“Невская панорама”- юристы-мошенники

В двух словах - это контора по выколачиванию крупных сумм под видом юридической помощи из людей, попавших в беду или проблему!
Как действуют эти люди. Они “берутся” решить любую проблему, берут вперед деньги, заключая договор, а потом работу просто не выполняют, не выходят на связь…Деньги естественно
не возвращают.

5 комментариев:

  1. Все правда. Не приходите в ООО Барьер , проспект Мира, 101, вход со двора.
    Вас обманут.

    ОтветитьУдалить
  2. ООО Барьер проспект Мира 101 -мошенники!!!
    По ним тюрьма тоскует.

    ОтветитьУдалить
  3. Недавно обратилась на проспект Мира 101, на мой вопрос в поисковике появилась ссылка: "Вы задавали вопрос такой-то, можете задать свой вопрос юристу" - и окошечко. Задала, опять ссылка "Ваш вопрос обрабатывается,Вам перезвонят в течении 10 минут". Перезвонили с комментарием, что у нас сейчас много таких случаев, предложили (обязательно!!!) подъехать на консультацию. На всякий случай (такое участие моей проблеме)поинтересовалась сколько стоит консультация? Ответ "Мы Вас записываем на бесплатную консультацию, только обязательно приезжайте". Приехала, проходная,необходимо предъявить паспорт, приличный холл, люди ожидают приема, выходят сотрудники и приглашают по имени отчеству. Через минут 5 приглашают меня, в кабинку, типа телефонных, когда в Советское время заказывали междугородний разговор на почте. Кабинок много и все "гудят" от разговора. Подходит еще один сотрудник, по словам первого - специально приглашенный специалист по моему вопросу, две минуты на распросы, фактически не вникая в проблему убедительно "хвалят" меня, что я очень вовремя обратилась предлагают заключить договор на ведение моего "дела" (видимо на этом бесплатная консультация закончилась, кстати ни одного даже общего совета мне не дали). Со мной остается первый сотрудник и первое (вобщем и последнее), что сообщает о условиях договора это цена: сначала 11 тысячь,потом что-то меня опять спрашивают и видимо забыв, что цену уже назвали(сбивчиво) сообщают, что стоит эта услуга 17 тысячь, но при первичном обращении (тоесть для меня только сегодня) действует скидка, что-то долго считают на калькуляторе и потом устанавливают цену 12 тысячь. Чувствую разводят. Ничего не выясняя, благодорю за "помощь" и говорю, что я не готова оплатить такую сумму, я же шла на бесплатную консультацию. Меня (опять сбивчево) спрашивают, а сколько готовы сейчас заплатить. Опять вежливо отказываю. Вообщем, не смотря на то что я сказала, что не хочу зря отнимать их время, т. к. не готова сейчас заключать договор на оказание юридической помощи, еще минут 30 пытались объяснить как мне это необходимо, задавая при этом различные наводящие вопросы о моей кредитоспособности. В конечном счете мы мило распрощались, я взяла визитку с обещанием подумать и быстро ушла. Это посещение мне обошлось только стоимостью израсходованного на дорогу бензина. На следующий день в интернете я попыталась открыть сайт на который я так попалась(был записан на всякий случай) он уже не отзавался.

    ОтветитьУдалить
  4. ООО "Барьер" по адресу Проспект мира дом 101 имеет наименование ООО "Аргумент"!!!!!!!!!!!! Берегитесь, Вас разведут!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Не обращайтесь туда никогда-деньги сдерут и ничего не сделают

    ОтветитьУдалить