Поиск по этому блогу

четверг, 22 августа 2013 г.

Подстава и ремонт

Текст сохранен авторский 

Добрый день!Подскажите плиз.Ситуация.

Прихожу я как то в ЖЭС(образно 16.06.)с левым вопросом.Мне с порога,а вы кто?Адрес.Я естественно предстовляюсь,говорю адрес.Мне тут же в лоб, о вы ж соседа с низу затопили.Узнаю это спустя только 5-7дней(22.06) сам случайно узнал.это нармально?Если бы не зашел в ЖЭС мот ваще и не узнал.Так вот.Выяснаю.Сосед пришол дамой на поталке пятно.Он ко мне.Никого.Он в ЖЭС.ЖЭС-пришли,составили акт(в акте(в результате РАЗОВОГО затопления из моей квартиры пятно на потолке 1м2).Ушли.

Я прознав это спустя 7 дней к соседу.Мол идем посмотри у меня все сухо.Как я тебя затопил?Он ничего не знаю,пятно на потолке плати 200у.е.Я сам в шоке откуда у него пятно?Ума не пилотажу?Я опять в ЖЭС.Пишу заявление.Прошу обследовать дом,подезд,выяснить причастие меня к затоплению. Прошло 15 дней звонят и говорят придут состовлять дефектный акт,и за одно и мое заявление под одну гребенку.

Пришли к соседу пятно сухое.Пошли ко мне естественно тож сухо(главное приши 2 женщины,даже без сантехника).Стали рассматривать мою кухню.Одна женщин говорит у тебя под умывальником шланги разные знач один из них поменян,вот и причина затопления типо шланг сорвали и затопила соседа.(реально шланги одинаковые даже одной фирмы и даты) Свернули монатки ушли.Типо выявили причину затопления и мое причастие.

Сосед еще через дней 10 звонит.Надо поговорить.Встретились.Он мне сразу сугроз(Мол экспертиза+5%какието+услуги адвоката+моральный ущерб)мол гани 250у.е.Помогите,Дайте совет добрый.Честно не топил!

Сам теперь понимаю если захотел сделать ремонт поталка льеш на него воду дня3 а потом вызываешь ЖЭС и все что ли разовое затопление и крути соседа на бабки.Мот адвокат даст дельный совет или возьмется меня защищать. 

Забыл 1 год назад сделал ремонт у себя вся сантехника и трубы новые. А ЖЕС даже не удосужился сходить к тем кто надо мной живут мот они топят. И еще когда делал ремонт у соседа с низу пропал свет в одной комнате все бочки естественно на меня покатил но так и закончилась все тихо а счяс и за свет вспомнил мол затоп +свет гани 250 может ан врет и никакого затопа и не была подстава чистой воды лиш бы бабки содрать?Притом что ремонт у него уже очень очень давно делался.

Комментариев нет:

Отправить комментарий