Поиск по этому блогу

пятница, 27 августа 2010 г.

Интернет и жулики



На каждую умную задницу найдется болт с резьбой. У американцев есть специальный сайт, где они выкладывают информацию о интернет-мошенниках, делятся информацией. Тексты \"любовных\" писем отечественных спамеров поражают полной безграмотностью (похоже большинство из них пользуются интернет- переводчиком). Переводчик от google.com меня позабавил. Вставил письмо \"русской невесты\"
Татяна Ларина нервно курит в сторонке...Гугл даже пол \"невесты\" вычислил 
Привет, мой новый друг хххх. Как поживаете? Я хорошо. Я очень рад видеть ваше письмо в почтовом ящике. На самом деле я очень рад, что у нас есть
знакомиться. Значит, мы интерес друг к другу. Я хотел бы сообщить как можно больше с вами, чтобы узнать вас, чтобы развивать наше знакомство.
Как вы мне интересно. Я хотел бы сказать и сделать сразу к вам свои извинения, если что я тебе скажу, принесет Вам разочарования
или неудобства. Я живу в России. На сайте, где мы познакомились, моя резиденция, был в США. Надо было познакомиться
с вами. Потому что я пытался сделать несколько раз мой профиль в Россию, но он был удален администрацией сайта. Я не знаю, почему, как я плохо
собственный компьютер. На самом деле, я очень рад, что я так сделал, потому что я познакомился с таким замечательным человеком, как вы хххх.
Прежде всего, я хотел бы сказать вам, что я ищу только серьезных отношений. Какие игры, только серьезные долгосрочные отношения.
Я не люблю теплую игры и обмана. Потому что они приносят много боли. В прошлом я был плохой опыт, и я не хочу повторить
опять ошибка. Я надеюсь, что вы тоже искать только серьезных отношений, с последующим браком. Если это так, значит, наши интересы совпадают,
и мы уже кое-что общее. Там, где я живу, и вы уже знаете, я 32 лет. Я никогда не был женат, у меня нет детей.
Я живу с родителями. Я работаю бухгалтером. У меня другие торговли, но мне придется работать на этой работе, чтобы жить. Свободное время
Я провожу с подругами, или я могу помочь моим родителям дома. Я считаю своим долгом помогать родителям, потому что они выросли в меня,
и потратили на это не мало сил. Я сложил для себя цель, чтобы найти человека, с которым я могу разделить мою жизнь.

Нигерийские коллеги - просто высший пилотаж, слезу вышибают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий